Жить в наше время, конечно, увлекательно, но не так и просто. Современный мир довольно жёстко диктует свои требования к тому, как должен выглядеть успешный человек. И вот начинается: женщины, измождённые диетами и постоянной борьбой с собой, мужчины, которые следят за последними модными трендами с упорством маньяков, — отсюда комплексы, нервные срывы, сместившиеся ценности… Никто не спорит с тем, что и спорт, и диеты, и мода — это хорошо, важно и нужно, но во всём надо знать меру.

  • O’STIN Kids
    Российский бренд одежды O’STIN Kids запустил в социальных сетях особый проект #ОстинСуперКидс в поддержку веры детей в себя

И если взрослый человек всё-таки может позволить себе роскошь выбирать, каким ему быть, то детям в этом смысле гораздо сложнее.


В раннем возрасте, когда маленький человек ещё только делает свои первые шаги в социализации, учится говорить с миром на его языке, мелочей не бывает. Каждая, каждая деталь имеет значение. От игрушек и одежды до цвета волос и формы ушей. Не будем кривить душой, современные дети гораздо большие материалисты, чем были в детстве их родители, потому что общество потребления диктует свои ценности: чем большим ты обладаешь, тем выше твоя собственная ценность.

Взрослея человек понимает, что это далеко не так, но ребёнку такое понимание даётся гораздо сложнее. И тут задача родителя состоит в том, чтобы его поддержать, рассказать о том, что он ценен сам по себе, как личность — с одной стороны, а с другой — дать ему внешнюю уверенность в себе.


На Западе уже несколько лет набирает обороты тренд бодипозитива. Люди учатся принимать и любить себя такими, какие они есть, не обращая внимания на глянцевые издания и модную индустрию, игнорируя клише и стереотипы. Сейчас эта тенденция дошла и до России — в инстаграмах всё больше красивых и здоровых людей, которые занимаются спортом для собственного удовольствия и здоровья, и всё меньше анорексичных или заметно «скорректированных» пластической хирургией. И если честно, это очень хорошо.

До последнего времени бодипозитив существовал только в мире взрослых, но теперь всё меняется. Российский бренд одежды O’STIN Kids решил помочь взрослым в воспитании здорового поколения и осенью запустил в соцсетях кампанию #ОстинСуперКидс в поддержку не просто бодипозитива, а веры ребёнка в себя.


Главный посыл — каждый ребёнок обладает суперсилами, в каждом — есть настоящий супергерой. Если малыш быстрее всех ест конфеты или может за 30 секунд перепачкать всё вокруг в радиусе 5 метров из-за своей безудержной энергии — O’STIN Kids предлагает родителям разглядеть в этом супер-способности малыша. Все мы любим своих детей, таких красивых, добрых, отзывчивых, ласковых. Но чтобы это увидел мир, чтобы маленький человек не пытался быть похожим на кого-то, а был собой, надо показать и рассказать ему, что на самом деле быть им и только им — очень круто.

Уже 3 месяца O’STIN Kids собирает истории мам и их малышей, рисует детям образы настоящих супергероев, подбирает геройские костюмы из своих коллекций – и даже рисует комиксы с детишками в главной роли.


А чтобы поддержать супергероическую легенду, бренд дарит детям одежду – точно такую же, как в нарисованных супергеройских комиксах. И эти, казалось бы, обычные вещи, которые можно найти в любом магазине, внезапно творят чудеса, становятся не просто хорошими и красивыми, но немного волшебными.А в жизни, честное слово, даже взрослому (и уж тем более и ребёнку) нужно немного счастья и веры в сказку.


Если хотите принять участие, почитать о проекте можно здесь:


https://www.instagram.com/ostinkids/
https://vk.com/ostin.kids
https://www.facebook.com/ostin.kids/