05.12.2016
Уверенно шагнув с подиума в онлайн, мода сначала обосновалась на специализированных площадках, а потом захватила и социальные сети. Не было ее, пожалуй, только на сайтах объявлений. Точнее, была, но предпочитала оставаться в тени. Однако ситуация меняется – на Avito, к примеру, совсем недавно стартовал масштабный fashion-проект. Учитывая разнообразие интересов 35-миллионной аудитории, дебют российских дизайнеров обещает быть вполне успешным. Более того, для некоторых брендов Avito станет эксклюзивной площадкой онлайн-продаж. Предлагаем познакомиться с первопроходцами чуть ближе.
  • Коллекция бренда Varvara
    Идеологи бренда Varvara уверены, что в стиле современной женщины должны присутствовать русские акценты. Поэтому на хлопковых платьях расцветают полевые цветы, а свитшоты украшают павлопосадские узоры

В числе преимуществ подобной концепции — специальные предложения и скидки (Даша Гаузер, например, предлагает пользователям Avito 10% скидку). Будет ли формат «мода в объявлениях» востребован, узнаем в сезоне весна-лето 2017.