29.11.2016

В fashion-индустрии есть правило: если дизайнер хочет запоминающуюся и сексуальную рекламную кампанию, он зовёт Ирину Шейк. Последняя съёмка 30-летней супермодели для бренда Replay вдохновит даже самых ярых противников денима приобрести хотя бы одну пару джинсов.

  • Стелла Максвелл, Джоан Смоллс и Ирина Шейк в рекламе Replay
    В новой рекламной кампании бренда Replay приняли участие известные модели Стелла Максвелл, Джоан Смоллс и Ирина Шейк

Простые джинсы-скинни классического синего цвета — актуальное приобретение в любой сезон. Универсальность пары брюк из денима безгранична: посмотрите хотя бы на новую рекламу итальянского бренда Replay, в которой приняли участие горячие модели Ирина Шейк, Джоан Смоллс и Стелла Максвелл.

Сложно сказать, что привлекает большее внимание — девушки с идеальными телами или идеально сидящие джинсы. Креативная команда бренда сделала ставку на откровенность и сняла топ-моделей топлес.

Новая рекламная кампания получила название «Потрогай это». Не будем утверждать, до чего именно предлагают дотронуться копирайтеры марки Replay, но джинсы из новой коллекции стоит забрать к себе в гардероб во всех цветах — голубом, сером и чёрном.